1. 30-летний опыт работы в производстве сельскохозяйственной техники
Занимаясь производством сельскохозяйственной техники в течение 30 лет, компания объединила группу выдающихся специалистов в области исследований и разработок и дизайна, имеет совершенную систему исследований и разработок и контроля качества, а также создала совершенную внутреннюю и зарубежную маркетинговую сеть. Компания не только предоставляет клиентам высококачественную продукцию, но и постоянно совершенствует технологии и внедряет инновации, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности фермеров и производить продукцию, которая удовлетворяет потребности клиентов.
2. Техническое обучение и поддержка
Мы можем провести предпродажную техническую подготовку агентов, включая эксплуатацию оборудования, ежедневное техническое обслуживание, устранение неполадок и т.д., чтобы помочь клиентам повысить эффективность использования оборудования, продлить срок его службы и в полной мере реализовать эффективную роль сельскохозяйственной техники в сельскохозяйственном производстве.
3. 80% запасных частей изготавливаются самостоятельно
80% запасных частей для сельскохозяйственной техники, производимых компанией, изготавливаются собственными силами. Обеспечивая контролируемое качество, мы предоставляем клиентам экономически выгодные запасные части. Мы также помогаем клиентам создавать местные склады запасных частей, чтобы быстрее удовлетворять потребности клиентов в послепродажном обслуживании.
4. Мы обещаем предоставить вам отличные транспортные услуги, чтобы обеспечить безопасную и пунктуальную доставку товара. Всегда обращайте внимание на каждую деталь в процессе транспортировки, чтобы ваши товары были доставлены без проблем и легко достигли места назначения. Выбирайте нас, выбирайте спокойствие и доверие!
5. Профессиональная команда послепродажного обслуживания
У нас есть группа опытных и квалифицированных специалистов по послепродажному обслуживанию, и компания также создала обширную дилерскую сеть для обеспечения своевременной и эффективной диагностики и устранения неисправностей оборудования, чтобы быстро реагировать на потребности клиентов в обслуживании.